Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

instagram: school72gomel

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 5 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Государственная символика Республики Беларусь

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

baa by


Электронный дневник
Полезные ссылки

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

Государственное учреждение здравоохранения «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»

 

patriot.by

robolab

pomogut.by.png

 https://kids.pomogut.by/

 

molodjozh belarusi banner

 

bannpn230


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"

График выезда учителей на санаторно-курортное лечение и оздоровление учащихся во 2 квартале 2022 года

График выезда учителей на санаторно-курортное лечение и оздоровление учащихся во 2 квартале 2022 года

 

Апрель

19.04 – 13.05.2022

36 путевок

ДРОЦ «Жемчужина»

 

21.04 – 14.05.2022

37 путевок

ДРОЦ «Чаборок»

 

Май

11.05 – 04.06.2022

41 путевка

ДРОЦ «Колос»

17.05 – 10.06.2022

24 путевки

ДРОЦ «Романтика»

 

Июнь

 

08.06 – 02.07.2022

20 путевок

ДРОЦ «Свитанок»

 

08.06 – 02.07.2022

21 путевка

ДРОЦ «Случь»

 
ИНСТРУКЦИЯ об организации пропускного режима

 

 
Санаторно-курортное лечение и оздоровление в1 квартале 2021 года

Санаторно-курортное лечение и оздоровление в 1 квартале 2022 года

Январь
06.01 – 30.01.2022
20 путевок
ДРОЦ «Пралеска»
Пархоменко Е.А.
Овчинникова Ю.Н.

08.01 – 01.02.2022
43 путевки
ДРОЦ «Лесная поляна»
Фурманова А.С.
Самойленко А.П.
Фильченко В.С.

31.01 – 24.02.2022
12 путевок
ДРОЦ «Случь»
Редько О.О.

31.01 – 24.02.2022
52 путевки
ДРОЦ «Птичь»
Стрельченко Л.А.
Долгая Н.В.
Лоева Т.И.
Кульбацкая Н.С.

31.01 – 24.02.2022
14 путевок
ДРОЦ «Серебряные ключи»
Кузнецова Е.А.

Февраль

24.02 – 19.03.2022
42 путевки
ДРОЦ «Кристалл»
Шишова О.С.
Куксо Н.В.
Кириленко Т.В.

25.02 – 21.03.2022
41 путевка
ДРОЦ «Ждановичи»
Лубская Т.Л.
Денисенко А.И.
Силистрович Е.Н.

Март

23.03 – 16.04.2022
24 путевки
ДРОЦ «Птичь»
Ляпин Е.А.
Емельянцева Д.Д.

23.03 – 16.04.2022
44 путевки
ДРОЦ «Свитанок»
Михайловская Н.Э.
Головацкая И.А.
Савинюк Е.К.
Азявчикова Г.М.

25.03 – 18.04.2022
43 путевки
ДРОЦ «Лесная поляна»
Тимошенко Е.И.
Петрусенко О.Ф.
Дубровская Ж.Г.
Радченко А.В.

 
Регламент взаимодействия классного руководителя с администрацией и педагогами и иными сотрудниками образовательной организации

1. Общие положения

Руководитель класса ориентирована на удовлетворенность обучающихся, их родителей (законных представителей) качеством и условиями образовательного процесса, положительную динамику образовательных результатов каждого обучающегося. Для достижения результата руководитель класса осуществляет анализ, планирование, организацию и регулирование деятельности коллектива педагогов (педагоги общего и дополнительного образования, иные специалисты), работающих с вверенным классом обучающихся.

Настоящий регламент составлен с целью обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательных отношений: руководителя класса, администрации, педагогов общего и дополнительного образования, иных специалистов образовательной организации, и обязателен к соблюдению всеми участниками взаимодействия.

2. Основные правила взаимодействия участников образовательных отношений

2.1 Руководители класса, выстраивая взаимодействие между обучающимися вверенного класса и их законными представителями, с одной стороны, и педагогами, и администрацией образовательной организации, с другой стороны:

2.1 осуществляет модерацию любых обращений родителей (законных представителей) обучающихся и самих обучающихся в администрацию и к педагогам;

2.2 перед началом учебного года знакомится с планами общешкольных, межрайонных, окружных, городских мероприятий на предстоящий учебный год, локальным актом, определяющим перечень, сроки и формы предоставления администрации информации о работе по координации образовательного процесса в вверенном классе, согласовывает с заместителями руководителя образовательной организации участие в предстоящем году вверенного класса в реализации планов общешкольных, межрайонных, окружных, городских мероприятий;

2.3 координирует работу педагогов, иных специалистов образовательной организации с обучающимися вверенного класса;

2.4 информирует педагогов общего и дополнительного образования, иных специалистов образовательной организации об индивидуальных особенностях развития и семейного воспитания обучающихся, избранных ими образовательных траекториях;

2.5 регулярно получает от педагогов и доводит до сведения родителей (законных представителей) информацию о динамике образовательных результатов каждого обучающегося по программам общего и дополнительного образования, внеурочной деятельности, а также конфликтных ситуациях или нарушениях, участниками которых являются обучающиеся вверенного класса;

2.6 своевременно информирует администрацию образовательной организации и педагогов о проблемных ситуациях, разрешение которых требует их участия; привлекает заместителей руководителя, любых специалистов образовательной организации для решения конфликтных ситуаций, улучшения динамики образовательных результатов обучающихся вверенного класса;

2.7 получает от заместителей руководителя образовательной организации информацию о предстоящих изменениях в содержании, формах и условиях осуществления образовательного процесса в вверенном классе и своевременно доводит ее до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей);

2.8 участвует в организации диагностик в вверенном классе, включая государственную итоговую аттестацию;

2.9 на основе анализа качества образовательных результатов, сложившихся в классе межличностных отношений участников образовательного процесса, запросов родителей (законных представителей) обучающихся вносит руководителю образовательной организации, заместителям руководителя предложения об изменении содержания, форм образовательного процесса, условий его проведения, в том числе замене педагогов, эффективном использовании ресурсов школьной и внешкольной образовательной социокультурной среды для обучающегося вверенного класса и своевременно получает информации о принятых решениях;

2.10 участвует во встречах руководителя образовательной организации, его заместителей, педагогов и иных специалистов с обучающимися вверенного класса и их родителями (законными представителями);

2.11 по итогам учебного года (учебного периода) получает объективную оценку эффективности своей деятельности.

3. Заместители руководителя образовательной организации, взаимодействуя с классным руководителем:

3.1 Информируют руководителя класса о предстоящих изменениях в содержании, формах и условиях осуществления образовательного процесса в вверенном классе;

3.2 Перед началом учебного года информируют руководителя класса с планом общешкольных, межрайонных, окружных, городских мероприятий на предстоящий учебный год;

3.3 Своевременно получают от руководителя класса информацию о проблемных ситуациях в классе, участвуют по запросу руководителя класса в разрешении конфликтных ситуаций в вверенном классе;

3.4 Получают от руководителя класса информацию об индивидуальных особенностях развития и семейного воспитания обучающихся, избранных ими образовательных траекториях;

3.5 Рассматривают внесенные руководителем класса предложения об изменении содержания, форм образовательного процесса, условий его проведения, в том числе замене педагогов, об эффективном использовании ресурсов школьной и внешкольной образовательной социокультурной среды для обучающихся вверенного класса и своевременно принимают в рамках своей компетенции решения по внесенным предложениям, информируют о них руководителя класса;

3.6 До начала учебного года локальным актом определяют перечень, сроки и формы предоставления руководителем класса информации о работе по координации образовательного процесса в вверенном классе;

3.7 Привлекают руководителя класса к организации диагностик в вверенном классе, включая государственную итоговую аттестацию;

3.8 Проводят встречи с обучающимися класса и их родителями (законными представителями) с участием в них руководителя класса.

4. Руководитель образовательной организации, взаимодействуя с руководителем класса:

4.1 Обеспечивает соблюдение данного регламента всеми участниками образовательных отношений;

4.2 Не допускает вмешательство членов администрации, педагогов, иных специалистов образовательной организации в деятельность руководителя класса без веских на то оснований, запроса самого руководителя класса или указания руководителя образовательной организации;

4.3 Анализирует, обеспечивает объективную оценку эффективности деятельности руководителя класса, в случае необходимости, вносит в нее коррективы и отменяет принятые руководителем класса в рамках своей компетенции решения;

4.4 Не допускает без участия руководителя класса проведение администрацией, педагогами и иными специалистами образовательной организации встреч с обучающимися вверенного класса и их родителями (законными представителями)

5. Педагоги, иные специалисты образовательной организации, работающие в классе, взаимодействуя с руководителем класса:

5.1 Предоставляют руководителю класса информацию о динамике образовательных результатов обучающихся класса по программам общего и дополнительного образования, внеурочной деятельности, а также об активности обучающихся в образовательном процессе;

5.2 Незамедлительно информируют руководителя класса о нарушениях и конфликтных ситуациях, участниками которых являются обучающиеся вверенного ему класса;

5.3 Оказывают эффективное содействие руководителю класса в разрешении конфликтных ситуаций, улучшении динамики образовательных результатов обучающихся класса.

 

скачать
 
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

«ПРИЗВАНИЕ – ПЕДАГОГ»

в дистанционной форме

 
РЦПП

Республиканский центр психологической помощи прдеставляет статью на тему:

 
О проведении разъяснительной работы

 
Памятка по контрольно-оценочной деятельности учителя

 
В поисках лучшей жизни

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Министерство образования Республики БеларусьНациональный институт образования

Создание сайтов в Минске.