Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

instagram: school72gomel

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 4 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Государственная символика Республики Беларусь

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

baa by


Электронный дневник
Полезные ссылки

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

Государственное учреждение здравоохранения «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»

 

patriot.by

robolab

pomogut.by.png

 https://kids.pomogut.by/

 

molodjozh belarusi banner

 

bannpn230


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"

Психолого-педагогическое сопровождение

 

В ГУО «Средняя школа № 72 г.Гомеля» с 2018 создана группа психолого-педагогического сопровождения учащихся классов интегрированного обучения (ППС)

Целью создания группы ППС является:

создание социально-психологических и педагогических условий, необходимых для успешного обучения и развития детей с особенностями психофизического развития в учреждении образования

Задачи:

- обеспечение доступности образования для детей с ОПФР;

- повышение профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ОПФР;

- включение учащихся с особенностями психофизического развития в активное взаимодействие в образовательном пространстве;

- организация эффективного взаимодействия участников группы ППС;

- организация взаимодействия с законными представителями детей с ОПФР.

ПЛАН РАБОТЫ

группы психолого-педагогического сопровождения

детей с особенностями психофизического развития

на 2020/2021 учебный год

Содержание мероприятий

Сроки

Ответственные

1

Создание группы ППС

Сентябрь

Руководитель  группы ППС

2

Диагностика детей с ОПФР с целью определения актуального уровня развития, составление диагностических карт.

Сентябрь

Педагог-психолог, учитель-дефектолог, педагог социальный,

члены группы ППС

3

Разработка индивидуальных программ ППС детей с ОПФР, нуждающихся в повышенном внимании.

Сентябрь

Члены группы ППС

4

Разработка рекомендаций участникам образовательного процесса.

Сентябрь-октябрь

Педагог-психолог, учитель-дефектолог

5

Плановые заседания:

1) «Особенности организации образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания в 2020/2021 уч.году.»

2) «Анализ эффективности осуществления программ сопровождения»

3) Заключительное заседание:

«Мониторинг успешности и оценка результативности реализации программ сопровождения»

 

 

 

Ноябрь

 

 

  

Февраль

 

 

  

Май

Члены группы ППС

6

Консультирование педагогов, работающих с детьми с ОПФР

В течение

года

Руководитель группы ППС,

педагог-психолог, учитель-дефектолог

7

Проведение мероприятий, направленных на адаптацию образовательной среды в учреждении образования:

  • создание безбарьерной образовательной среды;
  • приобретение специального оборудования для занятий АФК;
  • оснащение кабинета специальными развивающими пособиями и играми

В течение

года

Руководитель группы ППС

8

Проведение мероприятий в УО, направленных на формирование позитивного отношения к детям

с ОПФР:

  • проведение тематических классных часов;
  • анкетирование педагогов, законных представителей учащихся, учащихся школы;
  • круглый стол с участием учащихся с ОПФР и их здоровых сверстников;
  • коллективное посещение культурно-массовых мероприятий;
  • родительские собрания.

В течение

года

Руководитель группы ППС, педагог-психолог, учитель-дефектолог, классные руководители интегрированных классов.

9

Вовлечение детей с ОПФР в мероприятия, проводимые в УО:

  • Торжественная линейка, посвящённая «Дню знаний»;
  • «Посвящение в первоклашки»;
  • Конкурс стихотворений ко Дню матери «От чистого сердца простыми словами»;
  • Участие в акции «Книга в подарок для школьной библиотеки»;
  • Участие в концертной программе «Спасибо вам, учителя»;
  • Проведение недели милосердия, порсвящённой международному Дню инвалидов (Акции:«Волшебство на Рождество», «Наши дети»)
  • Участие в праздничной программе «Снежная королева» (1-4 классы); «Сказка на новый лад» (5-7 классы);
  • Участие в акции «Поможем птицам перезимовать»;
  • Проведение спортивных мероприятий в рамках «Дня здоровья»;
  • Участие в концертной программе ко Дню 8 Марта;
  • Участие в неделе детской книги 23.03-31.03;
  • Участие в литературно-музыкальном вечере «Поклонимся великим тем годам…»;
  • «Праздник Букваря»;
  • «Последний звонок». Торжественная линейка.

В течение

года

Члены группы ППС

10

Консультирование педагогов, родителей учащихся с ОПФР.

В течение

года

Члены группы ППС, педагог социальный, педагог-психолог, учителя-дефектологи.

 

Министерство образования Республики БеларусьНациональный институт образования

Создание сайтов в Минске.